- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,906
- Реакции
- 252,476
- #1
Голосов: 0
Возможно заголовок навел вас на мысль что Brainstorm это какая то программа. Спешу вас разубедить – это обычный анализ глазами.
Итак, о чем я хочу рассказать в этом посте: как продумать структуру сайта и собрать множество ключей анализируя конкурентов.
Как выглядит brainstorm на примере?
1) Определение конкурента с максимально продуманной структурой.
На данном этапе вы ищете сайт конкурента у которого должна быть высокая посещаемость и хорошо продуманная структура. Я покажу на примере ecommerce, тематика “одежда и обувь” – возьмем в пример интернет магазин lamoda.ru
2) Анализируем структуру и её состаляющие
На данном этапе мы делаем визуальное представление структуры сайта конкурента (по типу mindmap)
собираем заголовки главной, категорий и подкатегорий. Для этого можно воспользоваться софтом
Выглядеть структура будет примерно так:
После этого, анализируем заголовки каждого звена структуры глазами и выделяем из них ключевые слова. Это и есть так называемый Brainstorm.
Для примера, я разберу одну из страниц lamoda.ru и её brainstorm-анализ.
title: Купить женские платья и сарафаны от 100 руб в интернет-магазине Lamoda.ru!
из title можно выделить следующие ключевые слова:
платья
женские платья
сарафаны
женские сарафаны
платья от 100 руб
женские платья от 100 руб
сарафаны от 100 руб
женские сарафаны от 100 руб
платья купить
женские платья купить
сарафаны купить
женские сарафаны купить
платья в интернет-магазине
женские платья в интернет-магазине
сарафаны в интернет-магазине
женские сарафаны в интернет-магазине
платья Lamoda
женские платья Lamoda
сарафаны Lamoda
женские сарафаны Lamoda
платья Ламода
женские платья Ламода
сарафаны Ламода
женские сарафаны Ламода
Видите как много хвостов можно выделить из такого Title?
для каждого из них соответственно вы можете уже анализировать хвосты и создавать вашу структуру исходя их этих данных.
Заметили логику построения title у Lamoda? Слово “купить” идет первым в title – это важно.
Вот так работает Brainstorm-подход к анализу конкурентов. Это сложно, долго, но эффективно.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Итак, о чем я хочу рассказать в этом посте: как продумать структуру сайта и собрать множество ключей анализируя конкурентов.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
я писал что это можно сделать при помощи сервисов, но в результате вы получите ключи в куче, и они будут совершенно не сортированы – в любом случае их придется разбивать по страницам, смотреть по ним хвосты и т.д.Как выглядит brainstorm на примере?
1) Определение конкурента с максимально продуманной структурой.
На данном этапе вы ищете сайт конкурента у которого должна быть высокая посещаемость и хорошо продуманная структура. Я покажу на примере ecommerce, тематика “одежда и обувь” – возьмем в пример интернет магазин lamoda.ru
2) Анализируем структуру и её состаляющие
На данном этапе мы делаем визуальное представление структуры сайта конкурента (по типу mindmap)
собираем заголовки главной, категорий и подкатегорий. Для этого можно воспользоваться софтом
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
.Выглядеть структура будет примерно так:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
После этого, анализируем заголовки каждого звена структуры глазами и выделяем из них ключевые слова. Это и есть так называемый Brainstorm.
Для примера, я разберу одну из страниц lamoda.ru и её brainstorm-анализ.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
title: Купить женские платья и сарафаны от 100 руб в интернет-магазине Lamoda.ru!
из title можно выделить следующие ключевые слова:
платья
женские платья
сарафаны
женские сарафаны
платья от 100 руб
женские платья от 100 руб
сарафаны от 100 руб
женские сарафаны от 100 руб
платья купить
женские платья купить
сарафаны купить
женские сарафаны купить
платья в интернет-магазине
женские платья в интернет-магазине
сарафаны в интернет-магазине
женские сарафаны в интернет-магазине
платья Lamoda
женские платья Lamoda
сарафаны Lamoda
женские сарафаны Lamoda
платья Ламода
женские платья Ламода
сарафаны Ламода
женские сарафаны Ламода
Видите как много хвостов можно выделить из такого Title?
для каждого из них соответственно вы можете уже анализировать хвосты и создавать вашу структуру исходя их этих данных.
Заметили логику построения title у Lamoda? Слово “купить” идет первым в title – это важно.
Вот так работает Brainstorm-подход к анализу конкурентов. Это сложно, долго, но эффективно.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию