- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 29,380
- Реакции
- 98,899
Последние темы автора:
- [Udemy] David Yao - Пусть OpenAI ChatGPT работает на вас (2023)
- [Strogoorganic] Система органического садоводства для занятых женщин (2022)
- [siamo____] Свитер Sorrento (2023)
- [Елена Аванесова] Метафорические ассоциативные карты «Путь героя» (2023)
- [PSY2.0] Екатерина Пыхарева - Денежный поток (2023)
- #1
Голосов: 0
[Лео Шевченко] Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 18-19 февраля
Кому подойдет практикум?
Преимущества работы с маркетплейсами:
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
merkatys.ru/napraktikume
[Лео Шевченко] Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 18-19 февраля - Описание курса
Кому подойдет практикум?
- Новичкам на маркетплейсах
- Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
- Селлерам с опытом
- Менеджерам маркетплейсов
Преимущества работы с маркетплейсами:
- Большое количество потенциальных покупателей
- Востребованность профессии
- Поддержка на площадке
- Возможность продавать по всей России
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
merkatys.ru/napraktikume
- Чему вы научитесь
- Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
- Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе
- Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
- Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ
- Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
- Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов
- Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара
- ак продвижение помогает селлерам
- Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса
- Что выбрать: OZON или Wildberries?
- Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Лео Шевченко] Практикум. 2-х дневный офлайн практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах и вывода его в ТОП 18-19 февраля
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: